Критерии оценки |
Показатели эффективности |
Качественные изменения |
1. Когнитивный |
1.1. Знание значений лексических единиц, отражающих национально-культурную специфику страны изучаемого языка |
Повышение уровня |
1.2. Владение учащимися знаниями о национально-культурных особенностях стран изучаемого языка |
Повышение уровня |
|
2. Коммуникативно-деятельностный |
2.1. Владение навыками речевого и неречевого поведения носителей изучаемого языка |
Повышение уровня |
2.2. Владение умением использования в речи приобретенных социокультурных знаний |
Повышение уровня |
|
3. Аксиологический |
3.1. Ценностно-ориентированное отношение |
Методика ценностных ориентаций М.Рокича |
3.2. Повышение коммуникативной толерантности |
По шкале В.В.Бойко |
|
4. Уровень комфортности учащихся |
4.1. Снижение уровня тревожности |
По шкале Ч.Д.Спилберга, Ю.Л.Ханина |
4.2. Повышение уровня эмоциональной комфортности на уроке английского языка |
Рейтинг предмета английского языка среди 11 предметов |
|
4.3. Повышение мотивации к изучению иностранного языка |
В процентах |
|
|
|
Уровень |
|
Уровень |
|
|
Общее количество участий |
|
|
Количество учителей, повысивших свою квалификационную категорию |
|
|
Количество сертификатов |
Министерство образования Республики Беларусь
Отдел образования администрации Октябрьского района г. Гродно
Государственное учреждение образования