РУС БЕЛ ENG

Критерии и показатели эффективности инновационного проекта

Критерии оценки

Показатели эффективности

Качественные изменения

1. Когнитивный

1.1. Знание значений лексических единиц, отражающих национально-культурную специфику страны изучаемого языка

Повышение уровня

1.2. Владение учащимися знаниями о национально-культурных особенностях стран изучаемого языка

Повышение уровня

2. Коммуникативно-деятельностный

2.1. Владение навыками речевого и неречевого поведения носителей изучаемого языка

Повышение уровня

2.2. Владение умением использования в речи приобретенных социокультурных знаний

Повышение уровня

3. Аксиологический

3.1. Ценностно-ориентированное отношение

Методика ценностных ориентаций М.Рокича

3.2. Повышение коммуникативной толерантности

По шкале В.В.Бойко

4. Уровень

комфортности учащихся

4.1. Снижение уровня тревожности

По шкале Ч.Д.Спилберга, Ю.Л.Ханина

4.2. Повышение уровня эмоциональной комфортности на уроке английского языка

Рейтинг предмета английского языка среди 11 предметов

4.3. Повышение мотивации к изучению иностранного языка

В процентах

  1. Рост профессионального уровня педагогов
  1. Восприимчивость педагогов к новшествам

Уровень

  1. Новаторство педагогов

Уровень

  1. Участие в семинарах, конференциях районного/областного/республиканского уровня

Общее количество участий

  1. Повышение квалификационной категории

Количество учителей, повысивших свою квалификационную категорию

  1. Повышение информационной квалификации учителей путем прохождения курсов

Количество сертификатов