ОПИСАНИЕ ПРОВЕДЕННОЙ ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ
ЗА 2012−2015 УЧ. ГГ
С целью создания эффективных условий для реализации инновационного проекта в соответствии с концептуальными положениями внедряемой модели было обеспечено организационно-управленческое, а также научно-методическое сопровождение инновационной деятельности. В целом, вся запланированная работа по проекту за весь период согласно календарным планам и программе на всех этапах была выполнена.
Таблица – Описание проведенной инновационной работы
Организационно-управленческое и научно-методическое направления инновационной работы способствовали эффективному внедрению в образовательное пространство гимназии модели аутентичной образовательной среды для формирования социокультурной компетенции учащихся. Проведение заседаний творческих групп, семинаров, тренингов, заседаний МО, участие в вебинарах, фестивалях, конференциях и т.д. способствовали повышению уровня профессиональной компетентности и инновационной культуры педагогов. В ходе реализации инновационного проекта учителя отобрали теоретический, методический и дидактический материалы, разработали уроки, внеклассные мероприятия, провели мастер-классы, тренинги, семинары. Изучен и внедрен дидактический потенциал информационно-коммуникационной среды как технологической основы и неотъемлемого компонента современной системы обучения иностранным языкам. Учителя не только эффективно использовали готовые мультимедийные продукты и компьютерные обучающие программы, но создали собственные современные электронные ресурсы, использовали возможности дистанционного обучения, организованного в образовательном пространстве платформы GLOGSTER EDU. Результаты диагностик свидетельствуют об эффективной организации обучения в рамках модели аутентичной образовательной среды.