- 1.Что делает учитель-дефектолог в пункте коррекционнопедагогической помощи (ПКПП).
- Рекомендации к проведению артикуляционной гимнастики. Примерный комплекс упражнений.
- Развитие речевого дыхания у ребенка.
- Влияние звукопроизношения учащегося на письменную и устную речь.
- Рекомендации для учителей начальных классов с целью поддержки детей, имеющих логопедические нарушения.
- Ошибки, которые должны насторожить родителей. Специфика дисграфических ошибок.
- Определение направлений коррекционной работы с учащимися 1-2 классов.
- 1.Игры и игровые упражнения для развития речевого дыхания
- Развитие учебной мотивации у учащихся, зачисленных в пункт коррекционно-педагогической помощи (ПКПП).
- Развитие мелкой моторики.
- Необходимость развития памяти, внимания, мышления и речи.
- 1.Развитие пространственно-временных представлений. Оптическая дисграфия.
- 2.Возрастные особенности развития тонкой моторики рук. (По запросу).
- 1.Развивая мелкую моторику рук - мы развиваем речь у детей.
- 2.Упражнения на развитие фонематического слуха.
- Развитие орфографической зоркости у младших школьников.
- Развитие фонематического слуха у учащихся как часть работы по профилактике дисграфии.
- Развитие учебной мотивации у учащихся, зачисленных в пункт коррекционно - педагогической помощи (ПКПП).
- Дизорфография у школьников: что это такое, причины возникновения (советы родителям).
- Артикуляционная гимнастика - как основа правильного произношения.
- Рекомендации к проведению артикуляционной гимнастики. Примерный комплекс упражнений.
- Рекомендации учителя - дефектолога родителям учащихся с нарушением письма.
- Преодоление нарушений слоговой структуры слова у учащихся.
- Что такое дисграфия и дислексия – что это?
- Взаимодействие учителя - дефектолога с учителями начальных классов по предупреждению и устранению дисграфии.
- Развитие речи: игры в кругу семьи.
- Ребенок с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
- Формирование обще -речевых умений и навыков у младших школьников.
- Рекомендации для профилактики дисграфии. Письмо без ошибок - советы родителям.
- Рекомендации для профилактики дисграфии.
- Стёртая дизартрия. Что это?
- Роль книги в жизни школьника.
- Использование приемов Су -Джок терапии в работе со школьниками.
- Участие семьи в работе по устранению дефектов речи детей.
- Письмо без ошибок - советы учителям.
- Рекомендации по проведению логопедического массажа в домашних условиях.
- Совершенствование навыка чтения.
- Как родители могут помочь медлительному ребёнку?
- Как распознать, что ребёнок левша?
- Рекомендации по проведению дыхательной, артикуляционной гимнастик и логопедического массажа в домашних условиях.
- Пути преодаления нерезко выраженного общего недоразвития речи.
- Предупреждение и преодоление нарушений письменной речи у учащихся начальных классов общеобразовательной школы.
- Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи через дидактические игры (По запросу).
- Роль семьи в речевом развитии учащихся.
- Виды нарушений письменной речи.
- Предупреждение и преодоление нарушений письменной речи у учащихся начальных классов общеобразовательной школы.
- Работа над связной речью. ( По запросу).
- Рекомендации по закреплению у детей навыков правильного звукопроизношения
- Развитие орфографической зоркости учащихся. (По запросу)
- Рекомендации учителя - дефектолога по закреплению материала в летний период.
- Сотрудничество учителя -дефектолога и учителя.
Министерство образования Республики Беларусь
Отдел образования администрации Октябрьского района г. Гродно
Государственное учреждение образования