РУС БЕЛ ENG

Тема консультации

  1. 1.Что делает учитель-дефектолог в пункте коррекционнопедагогической помощи (ПКПП).
  2. Рекомендации к проведению артикуляционной гимнастики. Примерный комплекс упражнений.
  3. Развитие речевого дыхания у ребенка.
  4. Влияние звукопроизношения учащегося на письменную и устную речь.
  5. Рекомендации для учителей начальных классов с целью поддержки детей, имеющих логопедические нарушения.
  6. Ошибки, которые должны насторожить родителей. Специфика дисграфических ошибок.
  7. Определение направлений коррекционной работы с учащимися 1-2 классов.
  8. 1.Игры и игровые упражнения для развития речевого дыхания
  9. Развитие учебной мотивации у учащихся, зачисленных в пункт коррекционно-педагогической помощи (ПКПП).
  10. Развитие мелкой моторики.
  11. Необходимость развития памяти, внимания, мышления и речи.
  12. 1.Развитие пространственно-временных представлений. Оптическая дисграфия.
  13. 2.Возрастные особенности развития тонкой моторики рук. (По запросу).
  14. 1.Развивая мелкую моторику рук - мы развиваем речь у детей.
  15. 2.Упражнения на развитие фонематического слуха.
  16. Развитие орфографической зоркости у младших школьников.
  17. Развитие фонематического слуха у учащихся как часть работы по профилактике дисграфии.
  18. Развитие учебной мотивации у учащихся, зачисленных в пункт коррекционно - педагогической помощи (ПКПП).
  19. Дизорфография у школьников: что это такое, причины возникновения (советы родителям).
  20. Артикуляционная гимнастика - как основа правильного произношения.
  21. Рекомендации к проведению артикуляционной гимнастики. Примерный комплекс упражнений.
  22. Рекомендации учителя - дефектолога родителям учащихся с нарушением письма.
  23. Преодоление нарушений слоговой структуры слова у учащихся.
  24. Что такое дисграфия и дислексия – что это?
  25. Взаимодействие учителя - дефектолога с учителями начальных классов по предупреждению и устранению дисграфии.
  26. Развитие речи: игры в кругу семьи.
  27. Ребенок с синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
  28. Формирование обще -речевых умений и навыков у младших школьников.
  29. Рекомендации для профилактики дисграфии. Письмо без ошибок - советы родителям.
  30. Рекомендации для профилактики дисграфии.
  31. Стёртая дизартрия. Что это?
  32. Роль книги в жизни школьника.
  33.  Использование приемов Су -Джок терапии в работе со школьниками.
  34. Участие семьи в работе по устранению дефектов речи детей.
  35. Письмо без ошибок - советы учителям.
  36. Рекомендации по проведению логопедического массажа в домашних условиях.
  37. Совершенствование навыка чтения.
  38. Как родители могут помочь медлительному ребёнку?
  39. Как распознать, что ребёнок левша?
  40. Рекомендации по проведению дыхательной, артикуляционной гимнастик и логопедического массажа в домашних условиях.
  41. Пути преодаления нерезко выраженного общего недоразвития речи.
  42. Предупреждение и преодоление нарушений письменной речи у учащихся начальных классов общеобразовательной школы.
  43. Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи через дидактические игры (По запросу).
  44. Роль семьи в речевом развитии учащихся.
  45. Виды нарушений письменной речи.
  46. Предупреждение и преодоление нарушений письменной речи у учащихся начальных классов общеобразовательной школы.
  47. Работа над связной речью. ( По запросу).
  48. Рекомендации по закреплению у детей навыков правильного звукопроизношения
  49. Развитие орфографической зоркости учащихся. (По запросу)
  50. Рекомендации учителя - дефектолога по закреплению материала в летний период.
  51. Сотрудничество учителя -дефектолога и учителя.
поделиться в: