Цель работы гимназии - совершенствование образовательного пространства, ориентированного на развитие личностно-образовательных компетенций учащихся, их профессиональное самоопределение, формирование гражданской позиции участников образовательного процесса средствами идеологической и воспитательной работы в гимназии
Задачи:
1. Обеспечить дальнейший рост качества образования, отвечающего потребностям развития личности, общества и устойчивого развития страны через совершенствование образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и социальным заказом; реализацию эффективной допрофильной подготовки и профильного обучения учащихся.
2. Совершенствовать подходы к организации методического сопровождения профессионального роста педагога через совершенствование методики преподавания учебных предметов, актуализацию и углубление знаний учителей о современных технологиях и инструментариях дифференцированного обучения, при котором учитываются индивидуальные особенности учащихся; совершенствование системы работы с высокомотивированными и одаренными учащимися, обеспечение психолого-педагогического сопровождения высокомотивированных и одаренных учащихся; внедрение активных форм методической работы, обобщение и распространение эффективных практик, содействие их трансляции в отраслевой печати, конференциях, конкурсах профессионального мастерства;
3. Совершенствовать воспитательное пространство гимназии, содействующее развитию идейно устойчивой, нравственно и физически здоровой личности учащегося, способной к значимой социальной деятельности, осмысленному профессиональному выбору через воспитание активной гражданской позиции с помощью социально значимой деятельности на благо личности, общества, государства; формирование чувства гордости и уважения к национальным символам государства; развитие лидерских качеств учащихся посредством вовлечения в деятельность детских и молодежных общественных объединений; создание условий для профессионального самоопределения учащихся, оказание педагогической поддержки учащимся в процессе выбора профессиональной сферы деятельности; создание условий для организации образовательного процесса в сочетании системно-деятельностного, культурологического, личностно ориентированного и компетентностного подходов; формирование эффективной системы сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей и молодежи, учреждениями высшего образования, иными учреждениями образования.
4. Повышать эффективность здоровьесберегающей среды гимназии через формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью как к личной и общественной ценности, через стратегию культуры безопасного поведения.
5. Продолжить работу по модернизации и обновлению материально-технической базы гимназии за счет привлечения спонсорских средств, развития внебюджетной деятельности, рационального использования бюджетных и внебюджетных средств.